Что ловить автодилеру в Instagram? Лиды, конечно же!
-
Просмотров: 2979
Тематика: автодилеры
Бренд: тойота
Рекламная система: Instagram, Facebook
Тестирование нового канала
С этим клиентом мы запустили рекламные кампании на поиске и в сетях в начале 2019 года в системах Яндекс.Директ и Google Ads. Показатели — клик по 10-20 рублей, средняя цена лида — 850 рублей. В качестве лида учитываются звонки. Но определенная часть звонков поступает по вопросам сервиса и обслуживания, которые отфильтровать не представляется возможным.
Клиент принял решение выйти за пределы контекстной рекламы в поиске дополнительного источника лидов.
В связи с этим было решено протестировать рекламу в Facebook и Instagram.
Выбор стратегии и подготовка креативов
Наша главная цель — лиды. Поэтому выбор был сделан в пользу генерации лидов — человек сразу заполняет форму, и с ним оперативно связываются.
Были созданы отдельные кампании на Facebook и Instagram.
В кампаниях на Instagram была группировка:
- по моделям в ленте
- сторис по моделям
- сторис на бренды конкурентов
- общий креатив в сторис.
В кампаниях на Facebook были группировка по моделям в ленте.
В отношении креативов у нас были связаны руки, так как у дилеров к ним есть определенные требования.
Подбор целевой аудитории
Аудитории в группах кампаний были выбраны следующие:
- по интересам к определенным моделям и соответствующим моделям других брендов;
- по интересам к автомобилям, средний класс (автомобили) или автомобили класса люкс;
- по поведению: Регулярно путешествующие за границу или Вовлеченные покупатели.
Также применялось скрещивание этих категорий аудиторий.
Возраст: от 24-65+ лет, пол не важен.
Гео: Калининградская область.
Запуск и тестирование
Решено было начинать с маленьких бюджетов (100-400 руб./день на группу), т.к. система автоматически заблокирует рекламу, если со старта тратить много.
Структура:
Кампания — генерация лидов.
Группа - разделение плейсментов и моделей/групп моделей.
За июнь мы получили 16 лидов средней стоимостью в 980 рублей. Для нас это дорого.
Анализ и новая стратегия
Результаты показались нам неудовлетворительными. Хуже всего себя показали: Facebook - принес всего 3 лида, сторис Instagram — 3 лида. Также совсем не зашли общие креативы — 0 лидов.
В июле было решено не оптимизировать выбранную стратегию, а действовать по новой:
- Мы отказались от Facebook.
- Не запускали креативы в сторис Instagram.
- Исключили рекламу по общим креативам.
Также было принято решение протестировать рекламу в Instagram на трафик.
Возраст был повышен: от 28-65+ лет, пол не важен.
Интересы в разных комбинациях брали те же и добавили интересы для внедорожников.
Структура:
Кампании — генерация лидов и трафик. Группа - разделение по моделям.Результаты
За июль новая стратегия принесла нам следующие результаты:
- кампания на трафик: 493 клика по цене 12,3 руб. за клик;
- кампания на генерацию лидов: 44 лида по цене 304 руб. за лид.
Таким результатом были довольны мы и наш клиент.
В августе нам удалось добиться еще лучших результатов, собрав 67 лидов по 300 руб!
В дальнейшем при запуске новых кампаний мы ориентировались на эту стратегию и тестировали новые инструменты.
Сейчас мы получаем стабильно по несколько лидов в день по стоимости в 2 раза ниже, чем с контекстной рекламы!
Facebook мы запускаем время от времени, наблюдаем за показателями и оставляем кампанию работать в случае хороших результатов.
В данный момент у нас работают кампании в ленте Facebook и Instagram.
Конечно, никогда не стоит забывать о сезонности вашей тематики. На одинаковый результат из месяца в месяц рассчитывать не стоит, и не стоит забывать о тестировании разных подходов в настройке показов рекламы. Особенно это актуально для клиентов, с которыми нельзя дать волю фантазии в разработке креативов и в их тестировании.
Однако, здесь же стоит упомянуть, что для нашего клиента обычные фото моделей авто из салона заходят намного лучше, чем отрисованные креативы с текстом.
Не стоит бояться социальных сетей, нужно пробовать и оценивать результаты, тестировать разные подходы и только потом делать выводы. Ведь эти каналы, как мы уже увидели, могут стать отличным дополнительным источником лидов.
Пусть этот кейс поможет вам в начале пути! Пробуйте, тестируйте, получайте лиды и подписывайтесь на наш Instagram