Ретаргетинг (ремаркетинг)

Ретаргетинг (ремаркетинг)

Ретаргетинг или ремаркетинг - это одна и та же технология, название которой отличается в различных рекламных системах. Это инструмент, позволяющий обратиться к пользователям, которые уже заходили на сайт рекламодателя.

Особенность ретаргетинга состоит в сегментирование аудитории на основе различных сценариев. Например, можно создать спецпредложение и показывать рекламу тем, кто ранее посетил определенную страницу сайта. Рекламные объявления могут быть в текстовом, графическом или текстово-графическом формате.

 

Почему выгодно?

Ретаргетинг (ремаркетинг) - это эффективный инструмент, при том, что число рекламодателей, которые пренебрегают им пока велико. Он позволяет взаимодействовать только с нужной целевой аудиторией, ориентируясь на тех, кто проявил интерес к продукту или услуге и отсекать нецелевых пользователей.

Благодаря ретаргетингу можно значительно повысить процент конверсии вашего сайта, при этом оплата обычно берется за переход (клик).

Как работает ретаргетинг?

  • На каждую страницу вашего сайта устанавливается специальный тег ретаргетинга
  • Рекламная система начинает собирать списки пользователей посетивших ваш сайт
  • Создаются различные условия ретаргетига которые определяют, кому, когда, как и какая реклама показывается
  • Вашей целевой аудитории демонстрируется рекламное объявление на сайтах-партнерах рекламных сервисов

 

ПРИМЕР 1

Можно показывать в течении 3-х недель рекламные объявления, напоминая о вашем предложении тем, кто посетил страницу контактов.

ПРИМЕР 2

Можно показывать в течении 2-х недель рекламное объявление со Спецпредложением тем посетителям, кто интересовался вашим товаром или услугой.

ПРИМЕР 3

Можно показывать в течении 1-й недели рекламные объявления тем, кто положил в корзину товар но не оплатил его, напоминая, что они не завершили процесс покупки.

Виды ретаргетинга

На данный момент существует несколько основных видов ретаргетинга предлагаемых рекламными системами.

Пользователю показывается реклама сайта, на который он заходил ранее. Реклама демонстрируется исключительно на сторонних ресурсах, где размещен партнерский блок рекламной сети.

Это уже реклама конкретных товаров, тех которые вы недавно искали. Вы наверно замечали, как вам показывается авиабилет, телевизор или ещё что-то, что вы искали не так давно. Это и есть тот самый динамический ремаркетинг. Более тонкий и сложный инструмент.

Работает по другой системе. Посетитель может даже не заходить к вам на сайт. Таргетинг на него срабатывает, исходя из тех запросов в которые он вводил в поиске Google. В целом поисковый ремаркетинг похож на обычную контекстную рекламу, хотя сложнее устроен.

 

Рекламные системы

Если вашу рекламу ведут профессионалы, они смогут подобрать оптимальные рекламные системы с ретаргетингом под ваши задачи. На данный момент ремаркетинг можно запустить в Яндекс Директ, Google AdWords, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, myTarget.

 

Что мы делаем?

В процессе подготовки, запуска и ведения рекламных кампаний с ретаргетингом мы выполняем следующие работы:

  • Формируем тег (код) ретаргетинга для установки на сайт
  • Отслеживаем правильность его работы
  • Настраиваем списки ретаргетинга
  • Подготавливаем рекламные объявления для кампании (текст и графику)
  • Анализируем результаты

 

Постоянно анализируя, проводя оптимизирую и контролируя ход рекламной кампании с ретаргетингом (ремаркетингом), можно добиться отличных результатов, выражающихся в повышении количества конверсий.