Создание анимированных баннеров

Ярослав Изосимов
Просмотров: 2334

Использование видео-контента в 2018, наверное, самый главный тренд digital-рекламы. Особенно это касается соцсетей. Видеоролики, синематография и просто анимированные баннеры работают значительно эффективнее статичных изображений. Однако многие рекламодатели по-прежнему воспринимают создание видео или анимированных рекламных креативов как слишком сложную и даже нереальную для себя задачу.

Впервые анимированные баннеры появились в интернете в 1994 году и чаще всего содержали не более 5 кадров.

 На самом же деле, сегодня вам уже не нужно сложное оборудование или специальное образование для создания эффектных рекламных креативов с использованием видео или анимации. Появилось достаточно много бесплатных сервисов, которые помогут вам создавать классные материалы без особых усилий. Об одном из них я хочу рассказать в этой статье.

 Widget.my.com

Как не трудно догадаться из названия, это продукт компании Mail.ru, а точнее сервиса таргетированной рекламы MyTarget, и для использования вам понадобится завести рекламный кабинет в их системе.

 

Первое, что вы увидите после того, как пройдете процедуру регистрации, это необходимость принять пользовательское соглашение.

 

Принимаем. И вот уже можно заниматься созданием креативов. Начнем с кнопки «Создать видео».

 

В следующем окне нужно выбрать интересующий вас формат видео, например, «Вертикальное видео», подходящее для Stories.

 

 

Называем наше видео.

 

 

В появившемся интерфейсе в первую очередь обращаем внимание на правый верхний угол. Как я и писал в начале статьи, все очень просто. Для начала настраиваем количество слайдов и время, в течение которого они будут демонстрироваться зрителю.

 

Далее настраиваем фон слайдов. Можно оставить цвет или загрузить изображение.

 

 

Теперь самое интересное! Загружаем основное изображение рекламы и настраиваем анимацию, с которой оно появится на экране.

 

Переходим на второй слайд. Он будет основным. Устанавливаем продолжительность минимум 3 секунды и описываем наше предложение максимально ярко и привлекательно для потенциальных покупателей.

 

 

Не стесняйтесь использовать все типы графики, которые предлагает инструмент по нескольку раз. Также можно настраивать их положение относительно друг друга по принципу слоев.

 

 

После того как наш креатив готов, жмем кнопку «Действия» и выбираем пункт «Сохранить».

 

 

Сервис сохранит видео, и его можно будет скачать, выбрав соответствующий пункт меню.

Вот такой китчевый креатив получился у нас.

 

Итог

В завершении статьи хочу порекомендовать вам только одно: используйте видео-рекламу, пока это актуально!