Блог

А как Вы анализируете эффективность рекламы?

29 января, в среду, в 12:00 по московскому времени специально для клиентов интернет-агентства NIKA эксперт компании Roistat Дмитрий Гусев проведет краткий вводный курс по аналитике на примере Roistat и ответит на множество вопрос, среди которых:

Читать дальше

HADI-циклы в интернет-маркетинге

Вы хотите понять, запустится ли ваш стартап, но с метриками все плохо? А может быть Вы собираетесь протестировать пару новых вариантов развития уже существующего бизнеса, но результаты нужны были «еще вчера»? Вопрос напрашивается сам собой — что делать?!

Читать дальше

Продающие Видео - Video Sales Letter

По данным цифрового рынка Global Digital 2018, сегодня интернетом пользуется более 4 миллиардов человек. Годовой прирост интернет-аудитории составил 7%, что соответствует 294 млн новичков.

Читать дальше

Быстрая оценка релевантности рекламных площадок в РСЯ

Недавно при работе с одним из наших клиентов я столкнулся с необычной задачей - оценить большое количество площадок (сайтов) из рекламной сети Яндекс, не основываясь на данных о заявках или синтетических показателях.

Читать дальше

Больше звонков из Google Ads

Иногда бывает, что вы давно пользуетесь каким-то инструментом и совершенно не замечаете некоторых его небольших, но очень полезных функций, а потом случайно на них натыкаетесь, и это становится настоящим открытием!

Читать дальше

Рекламное объявление с формой сбора заявок ВКонтакте

Недавно в самой популярной на территории России социальной сети запустили новый формат рекламных объявлений, главная фишка которого - встроенная форма сбора заявок. Давайте разберемся, как создавать такие рекламные кампании, в чем их преимущества и недостатки.

Читать дальше

Ретаргетинг в социальной сети «Вконтакте»

Ретаргетинг, он же ремаркетинг, - это способ нацеливания рекламных кампаний на пользователей, которые уже посещали вашу посадочную страницу и видели рекламируемый продукт. На данный момент это один из наиболее популярных инструментов интернет-маркетинга, который присутствует в настройках практически любой рекламной системы.

Читать дальше

Лучшие друзья специалиста...

Нет! Это не бриллианты. Наши лучшие друзья - это программы, расширения и другие крутые инструменты для оптимизации работы с контекстной рекламой. Именно они позволяют нам ускорить работу, расширить свои возможности, автоматизировать процессы и просто не сойти с ума. Давайте я расскажу об основных из них.

Читать дальше

Куда можно «слить» любой бюджет?

Недавно к нам в агентство обратился клиент с жалобами на предыдущего подрядчика и попросил провести аудит рекламных кампаний. Основные вопросы заказчика были по Google AdWords, а, если точнее, к трафику: более 25 000 кликов за 2 месяца при полном отсутствии конверсий.

Читать дальше

Работа с ограниченным бюджетом

Нередко нашим специалистам приходится работать в условиях недостаточного бюджета. Причиной может являться отсутствие достаточных средств на рекламу у заказчика или желание протестировать агентство.

Читать дальше

Новый «Баян» от Яндекс

Медийно-контекстный баннер (МКБ), также известный как «Баян», - это графический баннер, который показывается в поисковой выдаче Яндекс и на сайтах-партнерах компании, Mail.ru и Rambler.

Читать дальше

Как создать идеальную страницу 404? Выгода из ничего. А точнее из «НИЧЕГО НЕ НАЙДЕНО»

Большая часть пользователей, увидев данную страницу, как минимум сделают несколько лишних кликов, а как максимум — навсегда покинут ваш сайт. Как же сделать страницу «Ничего не найдено» эффективным маркетинговым инструментом?

Читать дальше

Всплески трафика в РСЯ

Всем знакомая ситуация: кампании в РСЯ стабильно приносили примерно одно и то же количество показов и кликов. Но в один прекрасный день что-то пошло не так. Трафик резко увеличился, и дневной расход бюджета возрос в несколько раз. Что же случилось? Как этого избежать? На наболевшие вопросы нам ответил Яндекс.

Читать дальше

Аукцион в MyTarget

Рекламные объявления в myTarget показываются в режиме аукциона. Это значит, что ваши объявления борются с объявлениями ваших конкурентов за право быть показанными аудитории. Системе достаточно миллисекунды, что бы принять решение о том, баннер какого рекламодателя пользователи увидят на другой стороне монитора. Ставки, таргет и баннеры - вот основные факторы, которые учитывает MyTarget.

Читать дальше

Яндекс.Медиана

Яндекс.Медиана - это сервис, который помогает следить за публикациями в СМИ, оценивать количество просмотров и получать обезличенные данные об аудитории читателей, чтобы продолжать с ней взаимодействие.

Читать дальше

Скорость загрузки сайта

В ожидании загрузки очередного, не самого быстрого, сайта клиента, я решил написать небольшую статью и напомнить об одной очень важной группе отчетов Google Analytics. Как вы могли догадаться, речь пойдет об отчетах раздела «Скорость загрузки сайта».

Читать дальше

Турбо-страницы Яндекс

Недавно, а точнее 22 ноября, компания «Яндекс» открыла сервис «Турбо-страницы» для всеобщего использования. Само собой, мы не могли пройти мимо этого события и решили немедленно протестировать новинку!

Читать дальше

Планировщик Кампаний КМС

Некоторые специалисты забывают о том, что в контекстно-медийной сети охват не просто большой, а невероятно большой. Если ситуация на поиске ограничена статистическим количеством поисковых запросов, то в КМС нет таких ограничений.

Читать дальше

7 причин пользователя уйти с сайта

Как часто владельцы сайтов, запуская рекламу, рассчитывают на лавину звонков и заявок? Всегда. Деньги вложены — они обязаны отработать. Так и должно быть. Но иногда что-то идет не так, и пользователи уходят, не сделав заказ. В этой статье мы разберем семь очевидных причин ухода ваших клиентов с сайта.

Читать дальше

Сводки средство от нервного тика, или как провести аналитику сайта за 5 минут!

Статья для тех, кто хочет постоянно держать руку на пульсе. Для тех, у кого утро начинается не с чашки крепкого кофе, а с отчета в Google Analytics. Для тех, кому снится портрет целевого пользователя.

Читать дальше

Бизнес-встреча с Интернет-агентством NIKA

Доброго времени суток, друзья! 12 октября Интернет-агентство NIKA провело бизнес-встречу. Мероприятие походило в одном из конференц-залов Holiday Inn и собрало единомышленников из числа собственников бизнеса, управленцев и маркетологов. В этой статье наш руководитель и идейный вдохновитель Илья Калинин дает самые исчерпывающие ответы на вопросы о бизнес-встрече и планах на будущее.

Читать дальше

Аукцион Яндекс.Директ и Google AdWords. Как это работает?

Прошло уже много времени с тех пор, когда Яндекс поменял принцип работы аукциона для рекламных объявлений в Директ, а Google добавил большое количество новинок в AdWords. А у клиентов все также остается много вопросов о том как же работает аукцион и как всегда быть на первом месте.

Читать дальше

Google Tag Manager. Руководство по настройке форм

Диспетчер тегов — сервис, который упрощает использование кодов сторонних служб на сайтах или в приложениях. Благодаря нему нам достаточно один раз добавить на сайт контейнер, после этого коды других служб можно добавлять через интерфейс диспетчера.

Читать дальше

Демография и интересы в Google Analytics

Чтобы грамотно настроить таргетинг рекламных кампаний, проработать предложение, увеличить лояльность к бренду и продукту, необходимо знать свою целевую аудиторию. Что же такое эта целевая аудитория?

Читать дальше

Отложенный ремарктетинг переводим своих клиентов в постоянных покупателей.

Отложенный ремарктетинг позволяет показывать объявления посетителям вашего сайта через определенное время. Такой прием может помочь повысить лояльность ваших клиентов, способствовать развитию у них привычки пользоваться именно вашими товарами или услугами. И при этом не надоедать рекламой.

Читать дальше

Гиперлокальный таргетинг

В конце прошлого года в Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг по сегментам аудиторий. Это новый тип сегментов из Яндекс.Аудиторий, работающий на основе данных о геолокации.

Читать дальше

Пользовательские отчеты в Google Analytics

В Analytics есть множество стандартных отчетов на любой вкус и цвет, но не всегда в нужных нам комбинациях данных. И тут на помощь приходит замечательная функция — конструктор отчетов, в котором пользователь самостоятельно выбирает все показатели и параметры. При грамотной настройке вся информация будет как на ладони.

Читать дальше

«Моя твоя не понимай», или о чем говорят маркетологи

Как часто вы сталкивались с тем, что, читая статью на любую профессиональную тему, не понимали, о чем идет речь? Вроде бы и язык русский, и слова понятные, но обилие аббревиатур и специальных терминов превращает текст в послание иного разума.

Читать дальше

Сервис обратного звонка. Миф или реальный инструмент для увеличения конверсии?

Рано или поздно в любом проекте и у любого клиента наступает момент, когда бюджеты упираются в определенные ограничения, будь то затраты на переработку сайта, расширение рекламного бюджета и т.п.

Читать дальше

КМС с поведенческим таргетингом

Недавно Google реализовал возможность поведенческого таргетинга по запросам на площадках КМС.
Чтобы у вас работал поведенческий таргетинг, вам необходимо создать новую кампанию (или группу объявлений, если уже есть кампания) - Только контекстно-медийная сеть.

Читать дальше

UTM-метки - Хочу все знать!

Не так давно мы стали проводить бесплатные аудиты рекламных кампаний по запросу потенциальных клиентов.  Одним из важных критериев оценки качества для нас всегда являлась "Разметка рекламной кампании UTM-метками".

Читать дальше

Веб-аналитика - must have!

Веб-аналитика – это сбор, систематизация, анализ и интерпретация данных о посетителях сайтов. На основе этой информации можно принимать решения о развитии и оптимизации сайта, эффективности каналов привлечения клиентов.

Читать дальше