Блог

Бизнес-завтрак

31 марта с 11:00 до 14:00 в отеле RENAISSANCE пройдет бизнес-завтрак. На мероприятие нас пригласили в качестве докладчика коллеги из Мультимедиа-центр "Строительство. Недвижимость. Rent&Sale".

Читать дальше

Интернет-маркетинг на завтрак для рынка недвижимости

О новых инструментах интернет-маркетинга, его актуальности и необходимости в сфере недвижимости шел разговор на бизнес-завтраке, организованном Мультимедиа-центром «Строительство. Недвижимость. Rent&Sale».

Читать дальше

Яндекс VS Google

Яндекc и Google — лидирующие поисковые системы в России, но первая всегда имела наибольшую долю трафика. Пик пришелся на 2011 год, тогда она могла похвастаться 64,6%. Активно развивались новые поисковые технологии, запуск MatrixNet положительно сказался на качестве поиска.

Читать дальше

КМС с поведенческим таргетингом

Недавно Google реализовал возможность поведенческого таргетинга по запросам на площадках КМС.
Чтобы у вас работал поведенческий таргетинг, вам необходимо создать новую кампанию (или группу объявлений, если уже есть кампания) - Только контекстно-медийная сеть.

Читать дальше

Гиперлокальный таргетинг

В конце прошлого года в Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг по сегментам аудиторий. Это новый тип сегментов из Яндекс.Аудиторий, работающий на основе данных о геолокации.

Читать дальше

Изменение торгов в Директе

Новость, которая взбудоражила всех рекламодателей без исключения: Яндекс меняет принцип торгов в Директе! Практически все наши клиенты уже задали нам этот вопрос: "Что же теперь будет с рекламой в Яндексе? Насколько сильно грядущие изменения повлияют на ход рекламных кампаний и на расход бюджета?"

Читать дальше