Аудит Описание спецпредложения. Аудит ваших рекламных кампаний Яндекс Директ или Google AdWords проводится БЕСПЛАТНО, если в дальнейшем вы решите доверить их ведение нам. В случае, если после проведения аудита вы не закажете ведение рекламы, стоимость данной услуги составит 10 000 р.
Итоги очередной сертификации По итогам 3-го квартала 2015 года Интернет-агентство NIKA, в очередной раз, подтвердило свой статус сертифицированного агентства Яндекс. Читать дальше
Большая конференция для рекламных агентств Яндекса 30 октября в офисе Яндекса в Москве на ул. Льва Толстого, 16 состоялась Большая конференция для рекламных агентств. Читать дальше
Агентский семинар Яндекса в Самаре 12 ноября 2015 года состоялся ежегодный семинар, проводимый Яндексом для сотрудников региональных интернет-агентств. Читать дальше
Курс обучения от компании Яндекс 4 декабря 2015 года закончился интенсивный курс онлайн-обучения, который проводили специалисты компании Яндекс. Читать дальше
Новогодний подарок от Яндекс! Каждый год Яндекс радует свои сертифицированные агентства новогодними подарками. Читать дальше
Питер - CubeLine - Яндекс С последней встречи выпускников программы Google Partners для агентств в Самаре прошло уже 2 месяца. В этот раз нас всех собрал в Санкт-Петербурге Владимир Гусев - руководитель направления Performance marketing агентства CubeLine. Читать дальше
Агентский семинар Яндекса в Самаре 2016 8 сентября 2016 года состоялся ежегодный семинар Яндекса для сотрудников интернет-агентств. NIKA традиционно посещает данное мероприятие, поэтому и в этот раз заглянули на огонек. Читать дальше
Яндекс VS Google Яндекc и Google — лидирующие поисковые системы в России, но первая всегда имела наибольшую долю трафика. Пик пришелся на 2011 год, тогда она могла похвастаться 64,6%. Активно развивались новые поисковые технологии, запуск MatrixNet положительно сказался на качестве поиска. Читать дальше
Знакомьтесь, Яндекс Дисплей Яндекс Дисплей - это инструмент для создания и управления медийной рекламой. Немногие про него знают и, соответственно, еще меньшие используют. Дабы исправить данный недочет, сегодня я расскажу вам, что это такое, и с чем его едят. Читать дальше
БАК 2017 19 и 20 октября в Москве прошла третья Большая конференция для рекламных агентств сокращенно «БАК» - проведение этого мероприятия уже стало традиционным для Яндекс. Читать дальше
Турбо-страницы Яндекс Недавно, а точнее 22 ноября, компания «Яндекс» открыла сервис «Турбо-страницы» для всеобщего использования. Само собой, мы не могли пройти мимо этого события и решили немедленно протестировать новинку! Читать дальше
Новый «Баян» от Яндекс Медийно-контекстный баннер (МКБ), также известный как «Баян», - это графический баннер, который показывается в поисковой выдаче Яндекс и на сайтах-партнерах компании, Mail.ru и Rambler. Читать дальше
Работа с ограниченным бюджетом Нередко нашим специалистам приходится работать в условиях недостаточного бюджета. Причиной может являться отсутствие достаточных средств на рекламу у заказчика или желание протестировать агентство. Читать дальше
Конференция Яндекса в Самаре Хотите узнать больше о том, как эффективно продвигать свой бизнес в интернет-пространстве, узнать о новейших рекламных технологиях и лично пообщаться с ведущими специалистами отрасли? У вас есть такая возможность, не покидая периметр родного города! Делимся паролями и явками. Читать дальше