Совсем недавно команда Google Ads анонсировала глобальные изменения в работе контекстной рекламы: контекстно-медийная сеть Google Рекламы с таргетингом по ключевым словам в следующем году исчезнет.
Как правило, я пишу технические статьи, посвященные настройками рекламных инструментов или веб-аналитике, но недавно я наткнулся на архив скриншотов с забавными рекламными креативами, который пару лет собирал один мой коллега.
Недавно при работе с одним из наших клиентов я столкнулся с необычной задачей - оценить большое количество площадок (сайтов) из рекламной сети Яндекс, не основываясь на данных о заявках или синтетических показателях.
Большинство неопытных специалистов по контекстной рекламе чаще всего настраивают рекламные кампании с использованием списков ремаркетинга (данных о посетителях вашего сайта) предельно просто.