Ярослав Изосимов
Просмотров: 2967

Ретаргетинг в социальной сети «Вконтакте»

Ретаргетинг, он же ремаркетинг, - это способ нацеливания рекламных кампаний на пользователей, которые уже посещали вашу посадочную страницу и видели рекламируемый продукт. На данный момент это один из наиболее популярных инструментов интернет-маркетинга, который присутствует в настройках практически любой рекламной системы.
Читать дальше
Андрей Захаров
Просмотров: 3108

Лучшие друзья специалиста...

Нет! Это не бриллианты. Наши лучшие друзья - это программы, расширения и другие крутые инструменты для оптимизации работы с контекстной рекламой. Именно они позволяют нам ускорить работу, расширить свои возможности, автоматизировать процессы и просто не сойти с ума. Давайте я расскажу об основных из них.
Читать дальше
Виктория Антонова
Просмотров: 2760

Изменение торгов в Директе

Новость, которая взбудоражила всех рекламодателей без исключения: Яндекс меняет принцип торгов в Директе! Практически все наши клиенты уже задали нам этот вопрос: "Что же теперь будет с рекламой в Яндексе? Насколько сильно грядущие изменения повлияют на ход рекламных кампаний и на расход бюджета?"
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 3128

Куда можно «слить» любой бюджет?

Недавно к нам в агентство обратился клиент с жалобами на предыдущего подрядчика и попросил провести аудит рекламных кампаний. Основные вопросы заказчика были по Google AdWords, а, если точнее, к трафику: более 25 000 кликов за 2 месяца при полном отсутствии конверсий.
Читать дальше
Андрей Захаров
Просмотров: 3659

Работа с ограниченным бюджетом

Нередко нашим специалистам приходится работать в условиях недостаточного бюджета. Причиной может являться отсутствие достаточных средств на рекламу у заказчика или желание протестировать агентство.
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 5015

Новый «Баян» от Яндекс

Медийно-контекстный баннер (МКБ), также известный как «Баян», - это графический баннер, который показывается в поисковой выдаче Яндекс и на сайтах-партнерах компании, Mail.ru и Rambler.
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 5629

Обратитесь к своей аудитории по имени!

Возможно вы читали наш кейс «Say my name», в котором мы рассказываем о том, как обратиться к аудитории по имени, и насколько это было эффективно. Спойлер – очень эффективно!
Читать дальше