Андрей Захаров
Просмотров: 6901

Демография и интересы в Google Analytics

Чтобы грамотно настроить таргетинг рекламных кампаний, проработать предложение, увеличить лояльность к бренду и продукту, необходимо знать свою целевую аудиторию. Что же такое эта целевая аудитория?
Читать дальше
Валерия Дюжкова
Просмотров: 4133

День Здоровья 2017

Вот и настал этот день, который с нетерпением ждет каждый "Никовец" - ежегодный День Здоровья. И по традиции мы решили отметить его на турбазе "Лесная крепость".
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 4791

Универсальная рекламная кампания приложений на Android

Часто ли вы пользуетесь мобильными приложениями? Могу предположить, что каждый день, и не одним. Соцсети, видео хостинги, любимые игры, или, может быть, котировки акций и почта? Каждый выбирает нужные ему приложения, и представить себе смартфон без них уже невозможно.
Читать дальше
Александр Наумов
Просмотров: 4150

Внедрение коллтрекинга на крупном проекте

Коллтрекинг (Call tracking) - панацея для интернет-маркетолога или пустая трата денег? Давайте разберемся на примере внедрения коллтрекинга в проекте с дневным трафиком 1500-2000 переходов.
Читать дальше
Дарина Гиндина
Просмотров: 3029

Мы получили статус Google Premier Partner

В далеком 2012 году Интернет-агентство NIKA первым в Самарской области получило статус Сертифицированного партнера Google. И это не единственное наше достижение за прошедщие годы.
Читать дальше
Валерия Дюжкова
Просмотров: 2665

Отложенный ремарктетинг переводим своих клиентов в постоянных покупателей.

Отложенный ремарктетинг позволяет показывать объявления посетителям вашего сайта через определенное время. Такой прием может помочь повысить лояльность ваших клиентов, способствовать развитию у них привычки пользоваться именно вашими товарами или услугами. И при этом не надоедать рекламой.
Читать дальше
Валерия Дюжкова
Просмотров: 2621

Гиперлокальный таргетинг

В конце прошлого года в Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг по сегментам аудиторий. Это новый тип сегментов из Яндекс.Аудиторий, работающий на основе данных о геолокации.
Читать дальше