У нас будет свой Оскар, с маркетингом и кейсами.
«Стремиться стать самым крупным брендом — бессмысленно. Гораздо важнее стать самым уважаемым брендом.» - Ричард Брэнсон.
Конкуренция в контекстной рекламе с каждым днем становится все сильнее. Увеличение рекламных блоков и самих объявлений дает множество возможностей для рекламодателей выделиться на фоне конкурентов.
Что такое АИДА? «Это Опера Джузеппе Верди!», - скажете вы. А что, если это программа для мониторинга компьютера? Верно! Или может космическая миссия НАСА? И снова в яблочко! Но есть еще одно значение, которое должен знать каждый уважающий себя специалист по маркетингу и рекламе.
Некоторые специалисты забывают о том, что в контекстно-медийной сети охват не просто большой, а невероятно большой. Если ситуация на поиске ограничена статистическим количеством поисковых запросов, то в КМС нет таких ограничений.
Как часто владельцы сайтов, запуская рекламу, рассчитывают на лавину звонков и заявок? Всегда. Деньги вложены — они обязаны отработать. Так и должно быть. Но иногда что-то идет не так, и пользователи уходят, не сделав заказ. В этой статье мы разберем семь очевидных причин ухода ваших клиентов с сайта.
Статья для тех, кто хочет постоянно держать руку на пульсе. Для тех, у кого утро начинается не с чашки крепкого кофе, а с отчета в Google Analytics. Для тех, кому снится портрет целевого пользователя.
Доброго времени суток, друзья! 12 октября Интернет-агентство NIKA провело бизнес-встречу. Мероприятие походило в одном из конференц-залов Holiday Inn и собрало единомышленников из числа собственников бизнеса, управленцев и маркетологов. В этой статье наш руководитель и идейный вдохновитель Илья Калинин дает самые исчерпывающие ответы на вопросы о бизнес-встрече и планах на будущее.